
Участники мастерской особое внимание уделили приемам работы, направленным на формирование осознанного чтения, подчеркивая важность понимания текста и умения анализировать прочитанное. Учителя представили разнообразные методики, стимулирующие развитие аналитического мышления и умения выделять ключевую информацию.
Творческий подход к литературному чтению, представленный под девизом «Новые технологии», продемонстрировал как нестандартные задания и проекты могут вдохновить учеников на более глубокое изучение произведений. Педагоги обменялись опытом использования современных технологий, включая искусственный интеллект для создания буктрейлеров, афиш и викторин, делая процесс обучения более интерактивным и увлекательным. Не осталась в стороне и актуальная тема подготовки к Всероссийским проверочным работам.
Итогом работы мастерской стало создание методических рекомендаций, которые станут ценным ресурсом для повышения качества образования и развития читательской культуры среди младших школьников.