Информация о доступной среде. Для детей с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями в школе созданы специальные условия и безбарьерная среда.
Специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ - условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование:
- специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания:
- специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов:
- специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
- предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь:
- проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий:
- обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
В основе работы с детьми ОВЗ в нашей школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех обучающихся.
Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом:
- групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса);
- индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально;
- домашнее обучение – педагоги ходят заниматься к обучающимся домой.