Наноквантум
На базовом курсе "Химический анализ и основы материаловедения" учащиеся 8 класса познакомились с классификацией веществ по способности их растворов проводить электрический ток. С помощью цифровой лаборатории (датчик электропроводности) учащиеся самостоятельно определили, растворы каких классов веществ проводят электрический ток (то есть являются электролитами), а каких - нет (являются неэлектролитами). Далее вместе с педагогом выяснили причины электропроводности.
На углубленном курсе "Химический анализ и основы материаловедения" учащиеся 10 класса определили, какие факторы влияют на степень электролитической диссоциации вещества. С помощью датчика электропроводности каждый учащийся выявил, каким образом концентрация раствора уксусной кислоты влияет на электрическую проводимость и каким образом растворитель влияет на электрическую проводимость растворов.